воскресенье, 21 марта 2010 г.

Немного о выходных)

NUBE 9




STONE SHADES


Для разнообразия решила написать пост, который не связан с моими творениями. Вчера отмечали День Рождения подруге в московском кафе Bilingua. В восемь вечера намечалась вечеринка в стиле шестидесятых, посвященная таким группам как The Beatles и The Rolling Stones. "Ролинги" - русские, а "Битлы" из Аргентины. Скажу честно, вечер выдался жарким. Вся атмосфера этого мероприятия напоминала беззаботные хипповые годы, что было очень необычно, но очень здорово. На парнях были одеты милые рубашки в цветочек, а на девушках пестрые сарафаны. Я тоже не ударила в грязь лицом. Мой стиль скорей напоминал Ролингов. На мне был шикарный пиджак, который идеально вписывался в атмосферу. Вот небольшая информация о прошедшем событии :
"20.00 — Международная вечеринка — The Beatles & The Rolling Stones! Выступают NUBE 9 (Аргентина) и STONE SHADES (Москва) — ведущий российский трибьют The Rolling Stones. Билет 350 руб. и 250 руб. по флаеру (флаером является распечатанная афиша) и по картам Битлз.клуб Битлз.ру.
Группа Nube 9, названная в честь альбома Джорджа Харрисона Cloud 9 (Nube 9 переводится на английский как Cloud 9), — одна из самых известных трибьют-команд, исполняющих музыку The Beatles. Аргентинский коллектив — постоянный участник наиболее значимого Битлз-фестиваля в мире — Beatle Week в Ливерпуле. Также Nube 9 — постоянный хедлайнер латиноамериканской Beatle Week, проводящейся ежегодно в Cavern Club в Буэнос-Айресе на протяжении восьми последних лет."

Удивительно видеть большое количество людей, танцующих твист с таким задором и вдохновением. Все действие проходит в маленьком помещение, что придает ему дружелюбную и радужную атмосферу. Даже, несмотря на то, что после принятия вегетарианства мои предпочтения в музыки кардинально изменились, концерт мне понравился. Возможно, благодаря своей доброй и хипповой атмосфере. А, возможно, благодаря солнечным песням шестидесятых. Короче говоря, я с полна окунулась в далекое прошлое, наивное и доброе.

1 комментарий:

Йож комментирует...

Здорово, здорово, здорово)))) Завидую) хотелось бы мне с вами зажечь))) нужно обязательно встретиться с тобой и Настюшкой)))